Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда после оплаты штрафа или долга через Госуслуги информация о задолженности продолжает отображаться. Рассмотрим причины этого явления и способы решения проблемы.

Содержание

Основные причины сохранения задолженности

  • Задержка обработки платежа - банковская система может обрабатывать платеж до 3 рабочих дней
  • Несинхронизированные базы данных - информация между ведомствами обновляется с задержкой
  • Технический сбой - ошибка при передаче данных об оплате
  • Неполная оплата - внесена не вся сумма или не учтена комиссия

Как проверить статус оплаты

Способ проверкиГде смотреть
Через банкИстория операций в интернет-банкинге или мобильном приложении
В ГИС ГМПГосударственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
В ведомствеОфициальный сайт организации, выписавшей штраф

Что делать если задолженность не исчезает

  1. Дождаться 3-5 рабочих дней после оплаты
  2. Сохранить квитанцию об оплате (чек, скриншот)
  3. Проверить статус платежа в ГИС ГМП
  4. Обратиться в организацию, выписавшую штраф
  5. Написать обращение через раздел "Помощь" в Госуслугах

Важная информация

При работе с задолженностями учитывайте:

  • Автоматическое обновление данных происходит в течение 10 дней
  • При оплате через Госуслуги скидка на штрафы ГИБДД действует 20 дней
  • Двойная оплата возможна при повторном проведении платежа
  • Техническая поддержка Госуслуг принимает обращения по проблемным платежам

Если через 10 дней задолженность продолжает отображаться, обратитесь с квитанцией об оплате в соответствующее ведомство для ручного обновления данных.

Другие статьи

Почему не работает приложение ПСБ и прочее