Функция автопополнения в Тинькофф Инвестициях позволяет автоматически пополнять брокерский счет с привязанной карты. Если вы хотите отключить эту опцию, следуйте приведенной ниже инструкции.

Содержание

Отключение автопополнения через мобильное приложение

  1. Откройте мобильное приложение Тинькофф Инвестиции
  2. Перейдите в раздел "Портфель"
  3. Выберите счет, для которого настроено автопополнение
  4. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу
  5. Выберите пункт "Автопополнение"
  6. Нажмите "Отключить автопополнение"
  7. Подтвердите действие

Отключение через веб-версию

Шаг 1Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Тинькофф Инвестиций
Шаг 2Перейдите в раздел "Счета"
Шаг 3Выберите нужный брокерский счет
Шаг 4Найдите блок "Автопополнение"
Шаг 5Нажмите "Отключить" и подтвердите действие

Что нужно знать об отключении автопополнения

  • Отключение происходит моментально
  • Уже запланированные пополнения не отменяются автоматически
  • Вы можете в любой момент снова включить автопополнение
  • При отключении не происходит возврата ранее списанных средств

Дополнительные настройки

Если вы хотите не отключать автопополнение полностью, а изменить его параметры:

  • Можно изменить сумму пополнения
  • Настроить периодичность (раз в месяц, при снижении баланса ниже суммы)
  • Изменить карту, с которой происходит списание

Решение возможных проблем

Если у вас не получается отключить автопополнение:

  1. Проверьте подключение к интернету
  2. Обновите приложение до последней версии
  3. Попробуйте выполнить действие через веб-версию
  4. Обратитесь в поддержку Тинькофф по телефону 8 800 555-10-10

Отключение автопополнения позволяет лучше контролировать свои инвестиции и расходы, особенно если вы хотите временно приостановить пополнение брокерского счета.

Другие статьи

Как пригласить друга в Тинькофф и прочее